С О Н А Р
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Московская обл., Ленинский р-н, с. Булатниково,
ул. Центральная, вл-ние 1В, стр. 3, 3 этаж. (700м от МКАД)
8 (800) 777-31-52
(звонок бесплатный по РФ)
 E-mail: info@sonarr.ru
  Тел.: (495) 727-31-43
             (495) 649-31-43
Ваш поставщик запасных частей
к дорожной и коммунальной технике.
Современная техника для сельского хозяйства.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Репутация безупречной работы более 10 лет! Только оригинальные запасные части заводов производителей! С нами надежнее!!!


Актуальный каталог товаров с ценами и наличием на нашем новом сайте  www.1Sonar.ru »

Интернет-магазин запчастей и сельхозтехники 1Sonar.Ru Интернет-магазин запчастей и сельхозтехники 1Sonar.Ru

РАССЫЛКА ОТ СОНАР
Подпишитесь на рассылку новостей, спецпредложений и прайс-листов от компании СОНАР
E-mail:




ООО «АквилонАвто» представляет информацию о заводах производителях оригинальных запчастей и их продукции!

Чугуевский завод топливной аппаратуры. Мелитопольский завод ООО "ТАРА".




ООО «АквилонАвто»! Эта организация была создана с целью обеспечить рынок РБ оригинальными запчастями к сельхоз- и спецтехнике!!!
Организация ООО «АквилонАвто» появилась на рынке РБ сравнительно недавно, но успело зарекомендовать себя как ведущий поставщик качественных запчастей!

Данный выпуск предоставит вам информацию о заводах производителях оригинальных запчастей и их продукции! Официальным дилером которых является ООО «АквилонАвто»!

 


Чугуевский завод топливной аппаратуры основан в 1971 году. Сегодня - это один из крупнейших производителей топливной аппаратуры в СНГ. Продукция под торговой маркой "Чугуевская топливная аппаратура" известна практически всем, кто эксплуатирует трактора, комбайны, грузовые автомобили и автобусы с дизельными двигателями.

Топливные насосы, распылители, секции высокого давления и другую оригинальную продукцию завода (в отличие от низкопробных подделок под марку ЧТА) отличает качество, надежность и экономичность. За более чем тридцатилетнюю историю работы, заводом накоплен огромный опыт в сфере разработки и производства топливной аппаратуры, освоен выпуск десятков наименований продукции, которую отличает качество и надежность.
              
Вся топливная аппаратура, выпускаемая предприятием, разработана специалистами собственного КБ, которое ведет постоянную работу по усовершенствованию выпускаемой продукции и разработке новой. Завод оснащен современным отечественным и импортным оборудованием.

На сегодняшний день предприятие производит следующую продукцию: топливные насосы высокого давления (ТНВД), форсунки, распылители, плунжерные пары, секции высокого давления (СВД), насосы ручной подкачки и товары народного потребления.
 





   Секции высокого давления и плунжерные пары
Часть топливного насоса высокого давления, которая является прецизионным устройством, состоящим из плунжера. Завод изготавливает плунжерные пары с диаметром плунжера 9...10 мм для распределительных и рядных топливных насосов.
Освоен выпуск плунжерных пар для насосов высокого давления типа УТН и КамАЗ.
 







   Распылители
Завод выпускает распылители типоразмером по ISO типа “S”, которые предназначены для комплектации форсунок собственного изготовления и в запасные части.
В зависимости от типа двигателя и формы камеры сгорания выпускаемые распылители отличаются количеством и диаметром распыливающих отверстий. Эффективное проходное сечение распылителя находится в пределах от 0,12 до 0,43 мм².
 







   Топливные насосы
Топливные насосы предназначены дла распределения топлива по цилиндрам двигателя и дозированной подачи топлива под высоким давлением. Завод выпускает топливные насосы распределительного типа.

Топливный насос распределительного типа выпускается для дизелей типа СМД-31. На насосах 581.1111004 регулятор снабжен антикоректором, позволяющий уменьшить дымность отработавших газов при трогании с места на 50%.
Топливные насосы 572,573,574.1111004 односекционные, распределительного типа. Насосы этого типа имеют ряд преимуществ по сравнению с рядными, применяемыми на тракторных дизелях.
Они обеспечивают более высокую экономичность работы дизелей за счет более интенсивного впрыска топлива, вес и габариты этих насосов значительно меньше веса и габаритов рядных насосов.

Топливные насосы 574.1111004 устанавливаются на дизели Д-144 и его модификации, выпускаемые ОАО “Владимирский моторно-тракторный завод” (Россия), которыми комплектуются трактора и различная специальная техника.

                      

Топливные насосы 63.1111009 без собственного кулачкового вала характеризуются малой массой, высокой экономичностью, оригинальным корпусом, который почти полностью утоплен в блоке двигателя.

Насосы столбиковые, размерностью (6х6) выпускются для одноцилиндровых дизелей мощностью 6...12 кВт, с частотой вращения кулачкового вала 2000 об./мин. Цикловая подача 10-60 мм3/цикл. Насосы имеют габаритные размеры, соответствующие стандарту ISO.
Топливный насос 63.1111009 устанавливается на одноцилиндровые дизельные двигатели СР-6Д, СН-12Д, МД-8, которыми комплектуются мотоблоки МТЗ 05, мототележки ТОП 355, дизель-генераторные установки.

Топливные насосы 584.1111004, 582.1111003 предназначены для дизелей типа СМД-60. Производятся их основные модели — 584.1111004 с размерностью 10х8 (диаметр и ход плунжера) и 582.1111003 с размерностью (10х10) и централизованной системой смазки от масляной магистрали дизеля.
Испытания этих насосов, проведенные в НТУ “ХПИ” и ОАО “ГСКБД” показали, что повышенное давление топлива в форсунке позволило снизить удельный эффективный расход топлива на 2 г/кВт.ч, а централизованная смазка снизила удельную оперативность технического обслуживания до 0,001 ч/мото.ч.
Для полного удовлетворения потребностей всего ряда моделей дизелей существует 14 их модификаций. Эти насосы имеют самые низкую удельную массу, по цикловым подачам и рабочим частотам вращения перекрывают весь диапазон высокооборотных дизелей мощностью от 60 до 250 кВТ.
 





    Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска дизельного топлива в цилиндры двигателя. Размеры форсунок, расположение топливопроводящих и дренажных штуцеров зависит от размерности дизеля и конструкции головки блока цилиндров.
Регулировка давления начала впрыскивания топлива может быть плавной (винтом) или ступенчатой (набором регулировочных шайб).
 
 


МАСТЕР-КЛАСС

От надежности и точности топливной аппаратуры зависят основные показатели работы двигателя - долговечность и стабильность параметров, мощность, экономичность, а также токсичность и дымность отработанных газов. Топливная аппаратура ЧТА проходит жесткий контроль на всех этапах производства - от качества стали до тестирования на лабораторных стендах.

Топливные насосы, распылители, секции высокого давления и другую оригинальную продукцию завода (в отличие от низкопробных подделок под марку ЧТА) отличает качество, надежность и экономичность. За более чем тридцатилетнюю историю работы, заводом накоплен огромный опыт в сфере разработки и производства топливной аппаратуры, освоен выпуск десятков наименований продукции, которую отличает качество и надежность.
     
Распыляющие отверстия изготавливаются на оборудовании фирмы Raycon (USA), методом электроискрового прожигания трубчатым электродом. Этим достигается стабильность диаметра распыляющих отверстий и высокая чистота поверхности. Испытания на двигателях подтвердили, что коксуемость распылителей снижена на 30%.

Прецизионная часть корпуса распылителя d 6мм выполняется с обратной конусностью. Данное техническое решение, (защищено авторским свидетельством на изобретение), улучшает подвижность иглы распылителя, герметичность по запирающему конусу и повышает его надежность.
Конструкторское бюро ЧТА ведет постоянную работу по усовершенствованию выпускаемой продукции и разработке новой.
К сожалению, на рынке топливной аппаратуры встречаются подделки под марку ЧТА. Естественно подделки всегда дешевле, чем оригинал. И покупатель пытается сэкономить.

Получает ли потребитель экономию, приобретая, например, поддельный распылитель? По результатам исследований нашего КБ, поддельный распылитель установленный на трактор Т-150 с двигателем СМД даёт перерасход топлива на 10-15%. При цене топлива 0,8 у.е. за литр, прямые потери за 8 часов работы трактора составят минимум 25 у.е. А за месяц эта сумма составит 750 у.е.

Вывод очевиден. Только оригинальная топливная аппаратура обеспечит Вам реальное снижение затрат за счет экономии топлива и увеличения межремонтного периода работы двигателя.

     







Мелитопольский завод
ООО "ТАРА"



Сегодня все больше владельцев сельхозтехники и тракторов при ремонте стараются поставить на свою машину запчасти, соответствующие техническим требованиям ее производителя. Ведь от того, какого качества запчасти используются при ремонте, зависит, как быстро потребуется следующий. Мы хотели бы рассказать о наиболее часто встречающихся способах некачественного исполнения дисков сцепления. Надеемся, что этот материал поможет Вам в правильном выборе дисков при их покупке, и Вам не придется впустую тратить средства, приобретая некачественную продукцию.



Что следовало бы знать, при покупке дисков сцепления
Через диск сцепления передается вся мощность двигателя в условиях ударной нагрузки и (других деформаций), поэтому наилучшим материалом для изготовления диска в этих условиях работы является сталь 65Г (Г- указывает на наличие в стали марганца). Эта сталь обеспечивает упругость и прочность диска, он не ломается, под воздействием нагрузок и отлично сохраняет свою форму.

Нерадивые производители для снижения затрат на изготовление дисков заменяют дорогостоящую сталь 65Г на обычную сталь 3. Такая замена совершенно недопустима. Диски из обычной стали не "держат" форму и при работе под воздействием нагрузок гнутся и ломаются. В народе их называют "пластилиновыми". Нередко такой диск вырывает из ступицы.

Добавим, что на сталь 65Г спрос в несколько раз выше, чем предложение, а сталь 3 есть всегда. Покупать сталь 65Г нужно большими объемами - вагонными нормами, внося предоплату за несколько месяцев вперед. В ООО "Тара" идут на замораживание средств, но никогда не идут на сговор с собственной совестью.
Ступицы дисков должны быть изготовлены из конструкционной или легированной стали (в зависимости от исполнения диска), чтобы затем было возможно произвести необходимую термообработку. Основной распространенный способ при изготовлении ступицы у кустарных производителей то, что они при этом используют другие стали, более дешевые, которые не поддаются термообработке. Вследствие чего, такой диск имеет значительно уменьшенный срок службы.
Известен и другой способ некачественного исполнения дисков. В этом случае "производитель" использует нужную сталь, но, вероятно, за неимением мощностей, не проводит термическую обработку ступицы. Диски в этом случае имеют "сырую" ступицу и неприемлемы для эксплуатации.
Проверить при покупке, правильно ли была обработана ступица в процессе изготовления, очень трудно. Разница выясняется при эксплуатации. Поэтому очень важно знать, у кого покупать качественный диск.

Заклепки, крепящие накладки изготавливаются из мягкого, относительно к чугуну, металла. Это позволяет предотвратить повреждение поверхности чугунного маховика и нажимного диска при трении о головки заклепок в случае, если диск сцепления не был заменен своевременно, когда износ накладки сцепления превысил 3/8 их толщины. Иногда нерадивые производители вместо заклепок из мягкого металла ставят стальные заклепки. Тогда, если диск не был вовремя заменен, заклепка начинает стирать нажимной диск.

Так же, необходимо, чтобы заклепки, крепящие накладки к диску, были установлены через одну с разных сторон диска. Склепанные поверхности ступицы, диска и головок заклепок должны плотно прилегать друг к другу. При этом между диском и накладками после склепки не допускается наличие зазоров более 0,3 мм. Невыполнение данного требования приводит к затруднениям при регулировке сцепления: оно или "ведет" или "пробуксовывает". Поверхность накладки должна быть сухой, чистой, без следов масла, так как при этом снижаются ее фрикционные свойства. Нам встретились несколько особо "наглых" подделок дисков под новый. Удивляет при этом то, что "производители" этих дисков даже не стремились скрыть внешние различия "самопальной" продукции, которые были видны невооруженным глазом. Специально приведем их описание.

1. Диск А-01


Толщина металлического блина диска должна быть 3 мм. Если толщина "блина" диска А-01, который Вам предлагают купить 2 мм, то это говорит о том, что диск является подделкой "мастеров" под заводское качество. И скорее всего, металлический "блин" на диске был изготовлен из стали 3, вместо требуемой 65Г. Выше мы описали, к чему может привести такая замена.
Довольно часто те, кто пытается сэкономить на замене металла, идут дальше и экономят на всем, что можно. К примеру, тот же металлический "блин" диска может не иметь радиальных разрезов, которые повышают упругость диска. Это сразу будет заметно по отсутствию на торце диска прорезей в "блине". Понятно, что такой диск долго не протянет.

2. Диск ЮМЗ

Поверхность накладки этого диска, изготовленная в заводских условиях, имеет сегментированный рисунок, который улучшает фрикционные свойства накладки. Отличить такой диск от кустарного можно по отсутствию этого рисунка.

3. Диск А-41

Иногда подпольные "мастера" используют для изготовления диска А-41 вместо родных ступиц ступицы дисков СМД-14, включая бывшие в употреблении. Сначала ступицу рассверливают и затем протягивают новые шлицы под размер диска А-41. На ступицу ставят старый 14 "блин", а накладку - либо СМД-14, либо А-41. С 14 накладкой диск получается меньше стандартного диаметра на 10 мм. (так как диск СМД-14 имеет на-ружный диаметр 340 мм, а диск А-41 - 350 мм). А с накладкой А-41 "блин" диска оказывается меньше накладок. Распознать заводской диск А-41 при покупке можно, измерив его наружный диаметр, он должен равняться 350 мм, а у поддельного 340 мм, либо накладки выпирают за "блин" диска.

С описанными дисками мы встретились при попытке клиентов вернуть по ошибке нам чужой диск как брак. Могут встречаться и другие подделки.

Используемые собственное оборудование и мощности позволяют ООО "Тара" выпускать продукцию отличного качества и при этом сохранять ее себестоимость минимальной.
 
Несколько лет назад, в октябре 2001 года ООО "Тара" произвела Государственную сертификацию дисков сцепления и получила на них сертификат соответствия ДБ №766357, что является Государственным признанием отличного качества. И это при том, что тракторные запчасти не подлежат обязательной сертификации. Но, изначально, целью ООО "Тара" был выпуск именно качественных запчастей. Поэтому предприятие начало по своей инициативе сертифицировать и маркировать выпускаемую продукцию. Этот шаг - свидетельство того, что в ООО "Тара" уверены в своей продукции и гарантируют ее качество не на словах, в отличие от "подпольных" мастеров.


Как отличить продукцию ООО «ТАРА»

Каждый изготавливаемый диск сцепления маркирован товарным знаком -  Т (буква "Т" стилизованная под украинский трезубец), который ставится на головках всех стальных заклепок, соединяющих ступицу с диском.

Учитывая то, что в наше время нерадивые производители стараются скрыть истинное происхождение своей продукции, либо подделывают ее под престижные марки, решение ООО "Тара" маркировать каждое свое изделие, само говорит: во-первых, о технических возможностях предприятия (далеко не каждый производитель дисков сможет таким образом маркировать свою продукцию), во-вторых, о том, что предприятие гарантирует качество продукции и поэтому не скрывает ее происхождения. Наивысшей оценкой качества для предприятия являются потребители, которые опробовали и знают продукцию ООО "Тара" и при покупке просят диск именно с "трезубцем" или с буквой "Т".


С 2004 года предприятие упаковывает диски в специально разработанную под них тару, предохраняющую диски от повреждений при транспортировке и повышающую доверие к производителю товара.

С 2002 года на предприятии выпускается два вида дисков главного сцепления и дисков привода ВОМ трактора ЮМЗ, обычные и с шарнирной ступицей (на шариках).

Эти диски обозначаются одинаковыми номенклатурными номерами, т.к. они имеют полную взаимозаменяемость.
Главное отличие дисков на шариках заключается в значительно увеличенном моторесурсе, что достигается за счет следующих преимуществ: передача крутящего момента с диска на ступицу происходит через подвижное шариковое соединение, которое дает возможность ступице самоцентрироваться, убирать осевые и радиальные перекосы и частично сглаживать ударные нагрузки.

Мы надеемся, что данная информация поможет Вам выбрать и приобрести качественные диски сцепления,
которые в полном объеме отработают затраченные средства.
    
  
Выпуск подготовлен ООО "АквилонАвто".
Компания ООО «Аквилон Авто» благодарит своих партнеров за помощь в подготовке данного выпуска.


 






  

Статьи /
все статьи »
Трактор является необходимым помощником в ведении не только коммерческой деятельности в сфере сельского хозяйства, но и прекрасным помощником в ведении домашнего хозяйства....


Сегодня трудно себе представить, как обходились когда-то люди без такой универсальной культуры как картофель. Какой стол без картофеля? Нужен он и как сырье для...


В настоящее время Алтайский завод прецизионных изделий изготавливает распылители и форсунки ко всем автомобильным, тракторным, комбайновым и...


- Производится специально для экономичного и качественного ремонта сельскохозяйственной и грузовой техники - Превосходит аналоги в своей ценовой категории по качеству и...



 

ТОП НОВОСТИ /
все новости »




Информация на сайте не является публичной офертой.
Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в предложения на этом сайте без предварительного уведомления.


Представительство в Беларуси - ООО АквилонАвто (весь спектор запчастей к дорожно-строительной и коммунальной технике на рынке Республики Беларусь)

Информационная поддержка:
Технический сервер "Белорусская Промышленность"                       Copyright © 2007 - 2024 www.Sonarr.ru All rights reserved
CMS Status-X